Несмотря на то, что пульт управления Cendence создавался для Inspire 2, он также совместим с другими устройствами DJI профессионального уровня. Пульт оснащен пятью каналами аналогового управления и более десятью настраиваемыми кнопками, обеспечивающими полный контроль над системой. Кроме того, вы можете менять антенны, подключать дополнительные модули через разъемы HDMI, SDI, USB и CAN и устанавливать внешние мониторы на монтажный кронштейн.

  • Широкая совместимость

  • Эргономичный дизайн

  • Настраиваемые кнопки

  • ЖК-дисплей

Два регулятора на передней панели управляют наклоном и поворотом камеры, правый/левый рычажки и регулятор фокусировки предназначены для настройки полетного контроллера и камеры, позволяя наводить резкость и регулировать диафрагму.

Для выполнения быстрой настройки камеры задайте необходимые параметры нескольким кнопкам.

Используйте быстрые кнопки для доступа к часто используемым функциям - выбору точки фокусировки, активации цветового осциллографа, предотвращению столкновений и перемене домашней точки. Кроме того, вы сможете закрывать окошки предупреждений, не прибегая к использованию приложения.

Поворачивайте колесики или переключайте рычажки, одновременно удерживая определенные кнопки, для выравнивания линии горизонта, управления выдержкой, диафрагмой или ISO.

  • Органы управления
  • Настройки камеры
  • Настройки управления
  • Комбинации кнопок

Разборная конструкция, совместимость с CrystalSky

Монитор CrystalSky крепится на специальный держатель на пульте управления Cendence. Разборная конструкция Cendence позволяет легко устанавливать и снимать с него антенны, печатную плату, держатель устройств и аккумулятор для большей совместимости с будущими летательными аппаратами от DJI.

  • CRYSTALSKY

  • АККУМУЛЯТОР

  • ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА

  • АНТЕННЫ

Управление с двух пультов

Cendence может выступать в роли главного или ведомого пульта управления в сочетании с пуьтом Inspire 2 или другим пультом Cendence. Отличное решение для точного управления камерой.

Разъемы

Разъемы SDI и HDMI позволяют транслировать видеосигнал в 1080i50 и 720p60. DJI Focus, Tracktenna и другие аксессуары можно подключить через разъем CAN. Tracktenna способна передавать сигнал на частотах 2,4 ГГц и 5,8 ГГц на большие расстояния. При использовании с Inspire 2 антенна может транслировать данные со скоростью 10 Мбит/с в радиусе 2 км. Это значительно улучшает качество видеопотока. Через разъем USB-A можно подключать другие мобильные устройства.

Аккумулятор

Cendence оборудован съемной батареей, работающей до четырех часов. Ее всегда можно заменить или зарядить пульт через разъем питания. Cendence работает на таких же батареях, что и монитор CrystalSky, что улучшает взаимодействие устройств.

Аксессуары

Практичные аксессуары упрощают эксплуатацию Cendence.Разгрузочный жакет Cendence равномерно распределяет вес пульта с аксессуарами, что помогает использовать его в течение долгого времени. Чехлы для джойстиков защищают стики от загрязнений и продляют срок их службы. Сменный держатель для мобильного устройства позволяет прикреплять телефон или планшет вместо монитора CrystalSky.

Совместимые устройства

На данный момент Cendence совместим с летательными аппаратами Inspire 2 и серии Matrice 200.

купить CENDENCE

The Cendence remote controller was custom-built for the Inspire 2. However, it also offers compatibility with other professional grade DJI products. To improve overall control efficiency, Cendence provides up to five analog control channels and over ten customizable buttons. The design of Cendence also offers antenna interchangeability. A high-gain antenna, or DJI’s Tracktenna, can augment the power of DJI Lightbridge technology, significantly increasing overall anti-interference and video downlink quality.

  • Multi-Drone Compatibility

  • Flexible and Efficient Design

  • Customizable Buttons

  • New LCD Display

The two knobs on the front panel control gimbal pitch and yaw, while the right/left levers and Focus Adjust Knob
tune flight controller settings and the gimbal camera in real-time, allowing you to pull focus and set aperture.

For quick camera adjustments, you can customize several shortcut buttons for particular groups of settings,
or save frequently used settings.

Customizable buttons can quickly enable or disable frequently used functions like focus peaking, color waveform,
obstacle avoidance, and home point resetting. You can even close warnings and tips mid-flight, all without using an app.

Rotate the dials or toggle the right/left levers while holding certain buttons to control gimbal roll,
shutter speed, aperture, or ISO.

  • Dials, Levers,and Knobs
  • Camera Settings
  • Custom Control
  • Button Combinations

Detachable Design, CrystalSky Compatibility

The CrystalSky monitor mounts to the Cendence remote controller via the Cendence Monitor Mounting Bracket. Cendence's antennas, PCB, mounting bracket, and battery are all detachable, making its hardware upgradeable. Customizing the controller for compatibility with future DJI aircraft has never been easier.

  • CRYSTALSKY

  • BATTERY

  • PCB

  • ANTENNAS

Dual Operator Control

When precision camera control is required, Cendence can connect as either a master or slave controller with the Inspire 2's remote controller or another Cendence remote controller.

Multiple Ports

SDI and HDMI ports support broadcasting at 1080i50 and 720p60. Connect DJI Focus, Tracktenna, or other compatible accessories via the CAN port. Use Tracktenna to achieve stable and high-bandwidth transmission over long distances at 2.4 GHz or 5.8 GHz frequency bands. When used with the Inspire 2, Tracktenna can achieve a maximum data transmission speed of 10 Mbps within a 1.24 mi (2 km) range, dramatically improving video downlink quality. The USB-A port supports connection with other mobile devices.

Battery System

Cendence uses the same batteries as CrystalSky monitors for enhanced product synergy. If you run out of power, just swap in a charged battery or charge Cendence via the power port.

Multiple Accessories

Practical accessories make using Cendence easy. The Cendence Support Rig takes on part of the controller’s weight, making it easier to hold for long periods of time. Control Stick Covers prevent dust from entering both sticks, ensuring smooth and reliable control. The Interchangeable Mobile Device Holder lets you attach a phone or tablet instead of a CrystalSky monitor.

Compatibility

Cendence is currently compatible with DJI Inspire 2 and Matrice 200 series aircraft.

Buy CENDENCE