The Future Of Possible

Желание творить лежит в сердце любого мечтателя. Меняющие мир идеи и научные достижения начинаются с образов в сознании творческих людей. Компания DJI дарит им инструменты для воплощения таких идей.

Наши платформы открывают новые горизонты творчества, теперь вы с легкостью сделаете такие фотографии, о которых раньше только мечтали. Наши системы стабилизации для камер и летательных аппаратов кардинально изменили возможности съемки. Ежедневно во всем мире рождаются потрясающие фотографии и видео, сохраняются драгоценные моменты, создаются высококачественные профессиональные изображения, и все это благодаря устройствам DJI.

Устройства DJI - это не только инструменты для творчества. Мы окрыляем мечтателей, даря им шанс выйти за рамки возможного. Мы даем им возможность вдохновлять мир.

Мы преданы методу исследований и разработок, культуре постоянного совершенствования и поиска лучших решений. При помощи сложных технологий мы создаем практичные и простые устройства. Форма соответствует функции. Следуя этому принципу, мы выпускаем высокотехнологичное и эргономичное оборудование.

Головной офис компании DJI находится в крупнейшем промышленно-технологическом центре Китая - городе Шэньчжэнь. Имея прямой доступ к надежным поставщикам, сырью и рынку молодых и талантливых специалистов, с 2006 года из небольшого офиса компания успешно развилась в международную корпорацию. На данный момент в DJI работает более чем 6000 сотрудников по всему миру. Наши филиалы расположены в таких странах как США, Германия, Нидерланды, Япония, в городах Пекин и Гонконг. Статус частной компании позволяет DJI руководствоваться собственными взглядами, поддерживая творческие, коммерческие и благотворительные пути применения наших технологий.

Технологии DJI изменяют мир. Специалисты киноиндустрии, сельского хозяйства, охраны природы, поисково-спасательных служб, энергетики и других отраслей доверяют DJI. Они уверены, что разработки DJI помогут сделать их работу безопаснее и эффективнее. А вслед за технологиями откроются новые перспективы.

About DJI

The Future Of Possible

Who We Are

Creativity is at the heart of every dream. Every idea, every groundbreaking leap that changes our world starts with the vision of talented creators. At DJI, we give these creators the tools they need to bring their ideas to life.

Our platforms empower them to capture images that were once out of reach. Our flying and camera stabilization systems redefine camera placement and motion. Amazing photos and video, treasured personal memories, and high-end professional imagery are captured every day, in every corner of the world using DJI products.

DJI technology does more than simply enable creators. We push visionaries to go beyond the limits of what is thought possible, inspiring them to inspire the world.

We do this through an unparalleled commitment to R&D, a culture of constant innovation and curiosity, and a focus on transforming complex technology into easy-to-use devices. Building on the ethos of “form follows function,” our products combine advanced technology with dynamic designs.

Headquartered in Shenzhen, widely considered China’s Silicon Valley, DJI benefits from direct access to the suppliers, raw materials, and young, creative talent pool necessary for sustained success. Drawing on these resources, we have grown from a single small office in 2006 to a global workforce of over 2,000. Our offices can now be found in the United States, Germany, Japan, Beijing and Hong Kong. As a privately owned and operated company, DJI focuses on our own vision, supporting creative, commercial, and nonprofit applications of our technology.

Today, DJI products are redefining industries. Professionals in filmmaking, agriculture, conservation, search and rescue, energy infrastructure, and more trust DJI to bring new perspectives to their work and help them accomplish feats safer, faster, and with greater efficiency than ever before.