MATRICE 600PRO

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ

Полетная платформа Matrice 600 Pro (M600 Pro) унаследовала все преимущества предыдущей модели M600 и получила улучшенные полетные характеристики и грузоподъемность. На сборку не понадобится много времени, а благодаря модульному дизайну добавлять комплектующие не составит труда. M600 Pro оснащен по последнему слову техники: полетный контроллер А3 Pro, система передачи видеосигнала Lightbridge 2, интеллектуальные аккумуляторы и система управления электропитанием. Дрон M600 Pro cовместим с линейкой камер DJI Zenmuse и с программным и аппаратным обеспечением сторонних производителей - идеальное решение для профессиональной аэросъемки и промышленного применения.

Полетный контроллер A3 Pro: повышенная надежность

Полетный контроллер A3 Pro оснащен тремя блоками ИНС и ГНСС, позволяющими ему считывать и сравнивать полетные данные в режиме реального времени. Амортизаторы гасят колебания, мешающие точной работе измерительных приборов, и делают полет безопасным. Самоадаптирующаяся система полетного контроллера автоматически настраивает параметры полета в зависимости от загрузки. Совместимость с системой позиционирования D-RTK GNSS гарантирует помехоустойчивость и точность управления платформой.

Простота и удобство сборки

Сборка M600 Pro занимает несколько минут. Мы переработали корпус дрона, добавив быстро раскладывающиеся шасси и складные лучи для удобства транспортировки. Внутри корпуса также произошли изменения: мы поменяли расположение модулей ГНСС и датчиков, добавили амортизаторы под блоками ИНС для повышения надежности полета. M600 Pro поставляется в прочном кейсе, смягчающем удары от падений и защищающем устройство во время транспортировки.

Одновременная зарядка 6 аккумуляторов

Зарядный концентратор для M600 Pro позволяет достаточно быстро* зарядить 6 аккумуляторов одновременно.

*92 минуты для аккумуляторов модели TB47S и 110 минут для TB48S.

  • ПОЛЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР A3 PRO
  • Простота и удобство сборки
  • Одновременная зарядка 6 аккумуляторов

Универсальная платформа для аэросъемки

Пропеллеры практически не нуждаются в уходе благодаря защите от пыли. Электродвигатели активно охлаждаются во время полета, что гарантирует надежную работу силовой установки в течение долгого времени.Дрон M600 Pro cовместим с линейкой камер и стабилизаторов DJI Zenmuse. Благодаря грузоподъемности в 6кг на платформу можно установить трехосевой стабилизатор Ronin-MX и целый ряд камер: от моделей стандарта Микро 4:3 до многоцелевых RED Epic.

АКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ МОТОРОВE2000 PROIИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОРСКЛАДНЫЕ ШАССИСОВМЕСТИМОСТЬ С РЯДОМ КАМЕР
Ronin MX + RED EPIC
Zenmuse Z15-A7
Zenmuse Z15-GH4
Zenmuse X5R
Zenmuse XT
Zenmuse Z30
Hasselblad H6D-100C


увеличенное время и дальность полета

M600 Pro летает дольше и дальше - до 5 км* от пульта управления.Все 6 аккумуляторов объединены одной платой распределения питания и включаются нажатием одной кнопки.Дрон останется в воздухе, даже если один из аккумуляторов выйдет из строя. Вы также можете проверять состояние батарей прямо во время полета. В отличие от обычных аккумуляторов интеллектуальные аккумуляторы M600 Pro, объединенные системой управления электропитанием, обеспечивают безопасный полет и упрощают техобслуживание.

увеличенное время полета

С аккумулятором модели TB47S

С аккумулятором модели TB48S

дальность управления

*Максимальное расстояние на открытой местности без препятствий. Зависит от условий на месте.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА HD ВИДЕО

Технология DJI Lightbridge 2 создана в соответствии с требованиями профессионального телевещания. С ее помощью дрон способен передавать снимаемое видео в разрешении HD с высокой частотой кадров. Разъемы USB, mini-HDMI, 3G-SDI и блок Lightbridge 2 в пульте управления позволяют транслировать видеосигнал с разрешением до Full HD (1080p) со скоростью 60 кадров/с. Благодаря адаптивному алгоритму управления каналами беспроводной связи Lightbridge 2 способен передавать видео в стандартном для телевидения формате 720p при 59,94 кадрах/с и 1080i при 50 кадрах/с на большое расстояние с минимальной задержкой сигнала.

  • D-RTK GNSS

    Система D-RTK GNSS является важным достижением в сфере высокоточного позиционирования. Она позволяет получать данные о положении летательного аппарата в реальном времени с точностью до 1 см даже в условиях сильных магнитных помех.

  • возможность оптимизации

    Система M600 полностью совместима с комплектами разработчика ПО (SDK) для ПК и мобильных устройств от DJI (Onboard SDK и Mobile SDK). Пользуясь этими SDK, специалисты различных отраслей могут полностью адаптировать M600 под свои нужды. Платформа оснащена параллельными портами CAN и API для подключения дополнительных приводов и датчиков от DJI, например,системы обхода препятствий Guidance, модулей D-RTK GNSS и компонентов других компаний по вашему выбору.

  • многофункциональное по

    M600 поддерживает мобильное приложение DJI GO и ПО нового поколения DJI Assistant 2. Используйте приложения DJI GO, чтобы просматривать снимаемое видео в высоком разрешении, следить за состоянием аккумуляторов и запасных компонентов, проверять качество передаваемого сигнала и многое другое.Кроме того, DJI GO является центром управления камерой, позволяя управлять скоростью затвора, ISO, фото- и видеосъёмкой любой камеры серии Zenmuse X, а также удалённо изменять фокус и диафрагму камер Zenmuse X5 и X5R. В DJI Assistant 2 можно обновлять прошивку, использовать функцию Ground Station и тренажер полета.

купить MATRICE 600 Pro

Выбор профессионалов

MATRICE 600PRO

SIMPLY PROFESSIONAL PERFORMANCE

The Matrice 600 Pro (M600 Pro) inherits everything from the M600 with improved flight performance and better loading capacity.Pre-installed arms and antennas reduce time required for setup, and the system’s modular design makes it easy to mount additional modules.The airframe is equipped with the latest DJI technologies, including the A3 Pro flight controller, Lightbridge 2 HD transmission system, Intelligent Batteries and Battery Management system. All Zenmuse cameras and gimbals are natively compatible and full integration with third party software and hardware make the M600 Pro ideal for professional aerial photography and industrial applications.

A3 Pro Flight Controller. Superlative Performance.

The A3 Pro Flight Controller has triple modular redundancy and diagnostic algorithms that compare sensor data from three sets of GNSS units, with additional analytical redundancies for a total of six. A new dampening system for the A3’s modules enable precise control of multi-rotor aircraft, providing accurate data for stable flight performance. Self-adaptive systems will automatically adjust flight parameters based on different payloads. Compatibility with D-RTK GNSS means that the A3 Pro can withstand magnetic interference, providing centimeter-level accuracy, suitable for various industrial applications.

Complete Integration Ultra Convenient

The M600 Pro is simple and easy to set up, ready to fly in a matter of minutes. Its airframe has been optimized for easier transportation with a quick-release landing gear design and folding frame arms. Under the new upper cover, the positions of GNSS modules and sensors have been revamped and a new dampening system for the IMU units increases reliability during flight. The M600 Pro also comes with a durable, customizable case that absorbs impact from shakes or falls, providing all-round protection when carried or transported.

Charge Six Batteries Simultaneously

The M600 Pro charger has six charging hubs, enabling it to charge six Intelligent Batteries simultaneously. All six batteries can be fully charged in a short amount of time*, for quick and efficient preparation.

*92 minutes for TB47S and 110 minutes for TB48S.

  • A3 Pro Flight Controller
  • Complete Integration Ultra Convenient
  • Charge Six Batteries Simultaneously

Aerial Imaging Solution

Dustproof propulsion systems simplify maintenance and active cooling motors ensure that operation is reliable for extended periods of time. The M600 Pro is natively compatible with current Zenmuse cameras and gimbals. With a maximum payload of 6kg, it effortlessly supports the Ronin-MX gimbal, DJI Focus and a range of cameras from Micro Four Thirds systems to the RED EPIC.

ACTIVELY COOLED MOTORSE2000 PROINTELLIGENT BATTERYRETRACTABLE LANDING GEARCOMPATIBILITY WITH MUTIPLE CAMERAS
Ronin MX + RED EPIC
Zenmuse Z15-A7
Zenmuse Z15-GH4
Zenmuse X5R
Zenmuse XT
Zenmuse Z30
Hasselblad H6D-100C *
Hasselblad X1D *

* High quality aerial imaging solutions for Hasselblad's H6D-100c and X1D cameras coming soon.

Extended Flight Time and Transmission Range

The M600 Pro has an extended flight time and a 5km* long-range transmission. A comprehensive battery management system means that if any of its six Intelligent Batteries are turned on or off, the rest will follow suit. The battery management system monitors every battery during flight, ensuring safe landing in the event of single battery failure. Compared to traditional non-intelligent batteries, the M600 Pro’s battery management system simplifies maintenance while enhancing security.

Extended Flight Time

Based on TB47S battery configurations

Based on TB48S battery configurations

Transmission Range

*Maximum range tested in unobstructed areas free of interference and may vary depending on local regulations.

Professional HD Transmission

DJI Lightbridge 2 has been designed to meet all the requirements of professional broadcasting, offering high frame rates and HD live streaming. USB, mini-HDMI, 3G-SDI ports and Lightbridge 2 Ground Unit all support video output at up to 1080p/60fps. Dynamic, self-adaptive wireless data links enable long-range transmission with ultra-low latency, supporting a broadcast standard output of 720p/59.94fps and 1080i/50fps, enabling even more creative opportunities for aerial imaging.

  • D-RTK GNSS

    Using dual antennas, the D-RTK GNSS system is a significant breakthrough for high-precision industrial applications. It is able to withstand strong magnetic interference and provides centimeter-level accuracy in environments with metal structures.

  • Open SDK Development

    The M600 Pro is fully compatible with the DJI Onboard SDK and Mobile SDK to meet the requirements of those building software for various industrial applications. It has four — dual parallel — CAN ports and one API port for connecting DJI devices, including the D-RTK GNSS units or third party components of your choice.

  • Powerful App Control

    The M600 Pro supports the DJI GO app and DJI Assistant 2. Get a live HD view, battery status, redundancy status, transmission strength and much more, straight from the DJI GO app. DJI GO is also the control center for the camera, giving access to shutter speed, ISO, photo or video capture, on any Zenmuse series camera and remote focus and aperture control on the Zenmuse X5 and X5R cameras. DJI Assistant 2 supports firmware updates and Ground Station, and comes with a built-in flight simulator.

Buy MATRICE 600 Pro

Simply Professional Performance