все для творчества

Новые горизонты творчества с комплектующими Osmo - соберите свою собственную компактную и мощную систему для киносъемки.

НЕЗАВИСИМЫЙ РЕЖИССЕР

Профессиональная стабилизированная камера с набором функциональных комплектующих позволит вам снять собственный независимый фильм, по качеству не уступающий крупнобюджетным блокбастерам. В данный набор входят: высококачественная камера Zenmuse X5 или X5R, адаптер для установки камеры на рукоятку стабилизатора Osmo, внешний аккумулятор для более продолжительной съемки и пульт DJI Focus для управления функциями камеры.

МОБИЛЬНЫЙ РЕПОРТЕР

Снимайте захватывающий материал с этим компактным набором. В набор мобильного репортера входят: светодиоидная вспышка Manfrotto Lumie Art для съемки при плохом освещении и внешний микрофон RODE VideoMicro, идеально подходящий для записи качественного звука. Микрофон можно зафиксировать на быстросъемном креплении Quick Release 360° Mic Mount. Благодаря функции поворота на 360° вы сможете оперативно менять направление микрофона для лучшего качества звукозаписи. Экспериментируйте с точками и углами съемки при помощи выдвижной штанги и универсальной крепежной площадки для Osmo.

идеально плавное видео

Мягкое и плавное перемещение камеры с Z-стабилизатором Osmo. Система нивелирует колебания от случайных движений рук оператора, гарантируя плавную видеосъемку на ходу.

СНИМАЙ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

С набором для творчества вы можете установить Osmo в любом месте с помощью монопода и удаленно управлять камерой, используя приложение DJI GO. Трюки, общие планы - все это и многое другое можно снять, не прикасаясь к камере. Снимаете при плохом освещении? Хотите создать драматический эффект? Воспользуйтесь внешней светодиодной вспышкой Manfrotto Lumie Art. Для получения динамичных кадров при короткой выдержке установите вспышку на шарнирное крепление под нужным углом.

снимай в дороге

Представляем вашему вниманию автомобильный набор. Входящее в комплектацию крепление на автомобиль позволяет надежно зафиксировать Osmo на гладких поверхностях при помощи мощных вакуумных присосок. Установите камеру на крышу или дверь машины и ловите моменты вашего путешествия, не отрываясь от дороги. Внесите разнообразие в творческий процесс, установив Osmo на монопод, позволяющий выбирать новые точки и углы съемки.

съемка праздников

Идеальные групповые фотографии с набором дистанционного управления! Просто прикрепите Osmo к моноподу и штативу. Настройте кадр, соберите друзей для фото и, как только все приготовятся, нажмите кнопку спуска затвора в приложении DJI GO.

ОСТАНОВИ МГНОВЕНИЕ

Шумная городская улица, снятая с длинной выдержкой, превращается в завораживающий вихрь световых штрихов. С набором дистанционного управления вы тоже сможете создавать такие фотографии. Настройте кадр, выберите время выдержки, дождитесь нужного момента и нажмите кнопку спуска затвора. Все действия выполняются с помощью приложения DJI GO.

купить комплектующие OSMO

ACCESSORIZE

Add a new dimension to your creative process with new Osmo tools and accessory kits. Combined, these create one of the smallest and most powerful mobile filmmaking systems on the planet.

Indie Filmmaker

Give your indie film the production values of a big budget blockbuster with a powerful stabilized camera and a host of pro level features. This Indie Filmmaker kit comes complete with either the Zenmuse X5 or X5R camera for image quality you can rely on, an Osmo adaptor to mount it onto the Osmo handgrip for easy movement, an external battery that gives it a longer shooting life and it is DJI Focus compatible to give you total control of your shot.

NEWS REPORTER

Arrive at the scene with this compact kit and capture the action like no one else. The News Reporter Kit includes the Manfrotto Lumie Art LED Light for low light environments, and a RODE VideoMicro microphone for crisp audio. If the mic is mounted to the Quick Release 360° Mic Mount, it goes from recording the action to recording you in seconds. The Extension Rod and Universal Mount add a stable base for Osmo placement and a variety of additional angles.

Ultra-Smooth

Add a new level of smoothness to your Osmo film making with the Z-axis. It takes out the vertical movements of natural walking to make shooting smooth video as simple as walking with your subject.

RECORD YOUR OWN PERFORMANCE

The Performance Kit lets you mount the Osmo to the Extension Rod and set it down then control it remotely using the DJI GO app. Capture a trick, record an establishing shot and much more without moving the camera. Add the external Manfrotto Lumie Art LED Light to shoot in low light or add dramatic lighting. For motion shots with fast shutter speeds, add the Flash and mount it on the Rotatable Cold Shoe to adjust for the perfect angle.

DRIVE TIME VIDEO

The Drive Kit’s Vehicle Mount has powerful suction cups on its base to securely attach the Osmo to smooth surfaces. Attach it to the roof of your car and capture life on the road or on a door for a dramatic view of you as you drive. Add the Extension Rod for extra reach and new angles.

FUN WITH FRIENDS

Capture the perfect group photo every time with the Observation Kit. Mount the Osmo to the Extension Rod and Tripod and you’re ready to shoot. Set up your shot, get ready with the group and when the timing is right just tap the shutter button in the DJI GO app.

SLOW DOWN THE WORLD

A bustling city street captured in a long exposure creates captivating streaks of light. Using the Observation Kit you can set up your shot, adjust your exposure time, wait for the right moment, and tap the shutter. All from inside the DJI GO app.

BUY OSMO Accessories