OSMO PRO / RAW

Профессиональная стабилизация в ваших руках

Osmo Pro/Raw

СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Дороговизна и громоздкость оборудования часто тормозит съемочный процесс. Osmo Pro/RAW избавляет от этих проблем: этот портативный стабилизатор от DJI дарит прекрасное качество изображения и поддерживает широкий набор комплектующих для решения самых сложных съемочных задач.

Плавное видео

Osmo Pro/RAW оснащены трехосевым стабилизатором, уравновешивающим камеру при любых движениях оператора. Открывайте новые перспективы: снимайте в ограниченных пространствах (машинах, узких проходах) и получайте великолепные результаты.

X5

X5R

Профессиональное качество изображения

Osmo Pro снимает видео в 4K при 4096×2160/25 кадрах/с, 3840×2160/30 кадрах/с и в 1080p при 1920×1080/60 кадрах/с для роликов с эффектом замедленного действия. Еще больше возможностей с Osmo RAW: видео в 4K без потерь в формате Cinema DNG RAW при частоте 30 кадрах/с со средним битрейтом 1,7 Гбит/с (макс. битрейт - 2,4 Гбит/с). Обе модели делают фотографии в разрешении 16 мегапикселей.

Матрица стандарта Микро 4:3

Одна из особенностей камер Osmo Pro/RAW - светосильная матрица стандарта Микро 4:3, отлично работающая в условиях низкой освещенности, благодаря широкому диапазону ISO (100-25600). Кроме того, площадь данного сенсора в 8 раз превышает размер матрицы 1/2.3 дюйма, использующейся в Zenmuse X3.

Широкий динамический диапазон

Благодаря широкому динамическому диапазону (12,8 ступеней) матрица камеры прекрасно передает детали в тени и на свету.

широкий выбор объективов

Стандартное крепление стандарта Микро 4:3 поддерживает широкий выбор сменных объективов с фокусным расстоянием от 24 до 90 мм. Вы всегда сможете подобрать объектив, подходящий для съемки конкретной сцены.

DJI MFT

  • - 15 мм f/1.7 ASPH
  • - ЭФР:24 мм
  • - FOV:
    72°

PANASONIC LUMIX

  • - 15 мм f/1.7 ASPH
  • - ЭФР:30 мм
  • - FOV:
    72°

OLYMPUS M.ED

  • - 12 мм f/2.0 ASPH
  • - ЭФР:30 мм
  • - FOV:
    84°

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 17 мм f/1.8 ASPH
  • - ЭФР:34 мм

OLYMPUS M.ZUIKO ED

  • - 14-42 мм f/3.5-5.6 EZ
  • - ЭФР:28-84 мм

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 25 мм f/1.8 ASPH
  • - ЭФР:50 мм

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 45 мм f/1.8 ASPH
  • - ЭФР:90 мм

Точность фокусировки

Ручной регулятор фокуса DJI Focus Handwheel разработано специально для точной настройки фокуса и диафрагмы на Osmo Pro/RAW. Компактный регулятор легко устанавливается на стабилизатор и гарантирует высокую точность наведения резкости - как при ручной фокусировке. Прекрасные изображения превосходной резкости и четкости гарантированы.

Комплектация

Osmo Pro/RAW укомплектованы 4 аккумуляторами High Capacity Intelligent Batteries емкостью 1225 мАч, зарядным устройством на 4 аккумулятора, водонепроницаемым транспортировочным кейсом и многими другими аксессуарами. Универсальный набор для профессиональной кино- и фотосъемки.

купить OSMO PRO/RAW

Professional Stability Handheld

OSMO PRO / RAW

Professional Stability Handheld

Osmo Pro and Raw

Watch Intro Video

In professional filmmaking, time and budget matter. By combining portability, stability, high image quality and expandability, the Osmo Pro and Osmo RAW make shots that once needed a crew available to a single operator. Shooting complex scenes or in tight spaces has never been as easy.

Smooth and Stable Video

Osmo Pro and Osmo RAW are equipped with a highly optimized 3-axis gimbal, keeping your footage smooth as you move. Use them for long outdoor shoots, one-shots, or in tight spaces such as inside a car to make once impossible shots achievable.

X5

X5R

Professional Imaging Quality

The Osmo Pro records 4K video at 4096×2160/25fps and 3840×2160/30fps and 1080p HD video at 1920×1080/60fps for slow motion. The Osmo RAW takes this one step further, recording lossless 4K videos in CinemaDNG RAW at 30fps with an average bitrate of 1.7 Gbps (Max bitrate of 2.4 Gbps). Both cameras capture 16 megapixel stills.

Micro Four Thirds Sensor

Osmo Pro and RAW cameras are equipped with a high-performance Micro Four Thirds sensor optimized for low noise and color reproduction. Their sensor area is eight times larger than the 1/2.3 inch sensor used in the Zenmuse X3 and they have an ISO sensitivity ranging from 100 to 25600.

Wide Dynamic Range

With 12.8 stops of dynamic range, shadows and highlights in everything you capture is brought out in perfect clarity.

Interchangeable Lens Mount

The standard Micro Four Thirds mount allows the use of a range of lenses with equivalent focal lengths ranging from 24mm to 90mm. Giving you more freedom to shoot and more control over composition.

DJI MFT

  • - 15mmf/1.7 ASPH
  • - Equivalent:30mm
  • - FOV:
    72°

PANASONIC LUMIX

  • - 15mm f/1.7 ASPH
  • - Equivalent:30mm
  • - FOV:
    72°

OLYMPUS M.ED

  • - 12mm f/2.0 ASPH
  • - Equivalent:24mm
  • - FOV:
    84°

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 17mm f/1.8 ASPH
  • - Equivalent:34mm

OLYMPUS M.ZUIKO ED

  • - 14-42mm f/3.5-5.6 EZ
  • - Equivalent:28-84mm

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 25mm f/1.8 ASPH
  • - Equivalent:50mm

OLYMPUS M.ZUIKO

  • - 45mm f/1.8 ASPH
  • - Equivalent:90mm

Precision Focus

The DJI Focus Handwheel is specially designed for the Osmo Pro and RAW, allowing you to control focus quickly and precisely. It's small and light, very easy to mount. The control knob gives a real sense of feedback, so you feel like you are turning a lens. Move it to the position you want for sharp, clear images.

Comprehensive Setup

The Osmo Pro and RAW kits include four 1225mAh High Capacity Intelligent Batteries, a battery charging hub that charges four batteries simultaneously, a water proof carry case and more. It is everything you need for a professional shoot.

BUY OSMO PRO / RAW

Professional Stability Handheld