RONIN-MX

Безграничные возможности кинематографа

СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЮ

выбор ПРОФЕССИОНАЛОВ

Качество фильмов напрямую зависит от возможностей оборудования и скорости подготовки техники. Понимая это, мы создали электронный стабилизатор Ronin-MX, который поддерживает широкий ряд профессиональных камер. Ronin-MX обеспечивает плавность съемки в любых условиях благодаря технологии SmoothTrack™. Чтобы улучшить равновесие системы, мы изменили положение аккумулятора. Модифицированный каркас надежно закрепляет камеру, обеспечивая ее стабилизацию. Качество звука - еще один важный фактор при съемке кино, поэтому Ronin-MX оснащен практически бесшумными двигателями.

RED DRAGON

ARRI ALEXA MINI

BMCC

CANON 5D

Hasselblad H6D-100C

МОЩНАЯ И НАДЕЖНАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ

Стабилизатор Ronin-MX, оснащен мощными двигателями и модулями инерциальныой навигационной системы (ИНС). Благодаря этому он сохраняет равновесие даже в условиях высоких динамических перегрузок при съемке с любой платформы. Сбалансированность снимка при установке на дрон M600 достигается с помощью полетного контроллера.

СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ

Поднимитесь на новый уровень съемки и воплощайте самые смелые идеи. Благодаря контактному кольцу стабилизатор Ronin-MX способен безостановочно вращаться на 360° как на земле, так и в воздухе. Увеличенный диапазон наклона от 90° до 135° вдоль поперечной оси позволит экспериментировать с необычными ракурсами. В данной модели также присутствуют популярные функции серии Ronin - три режима работы и технология SmoothTrack™, что позволяет осуществлять съемку с различных ракурсов при любых движениях оператора.

БЕСПРОВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСЛЯЦИЯ ВИДЕО

Встроенная в Ronin-MX технология Lightbridge 2 позволяет осуществлять передачу высококачественного HD видео с камеры на пульт управления на расстоянии до 5 км. Мы разработали дополнительные устройства для дистанционного изменения фокуса и диафрагмы объектива – пульт дистанционного управления фокусом DJI Focus и модуль расширения настроек фокуса Focus Expansion Module. Теперь вы можете контролировать параметры съемки с ряда воздушных камер с помощью переключателя режимов.

УПРАВЛЕНИЕ с ПОМОЩью универсального ПРИЛОЖЕНИЯ

Все настройки стабилизатора Ronin-MX можно изменять с помощью специального ПО DJI Assistant и его мобильной версии Assistant для iOS и Android. Активировав систему передачи видеосигнала Lightbridge 2, вы также сможете управлять полетом дрона M600 через приложение DJI GO. Это позволит вам использовать интеллектуальные режимы полета, режимы дистанционного управления, контролировать движения стабилизатора и просматривать HD видео прямо с камеры.

  • Совершенное РАВНОВЕСИЕ

    В Ronin-MX положение аккумулятора сместили в переднюю часть каркаса для стабилизации полета и лучшей маневренности даже в условиях больших перегрузок.

  • КОРПУС ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА

    Рама Ronin-MX сконструирована из легкого магниевого сплава, поэтому стабилизатор весит всего лишь 2,77 кг. Ronin-MX настолько легкий, что даже в комплекте с тяжелыми камерами, такими, как RED EPIC, вес конструкции никак не сказывается на управлении платформой, будь то дрон M600 или автомобиль.

  • сверхмощная двигательная установка

    Ronin-MX оснащен улучшенными двигателями и электронными регуляторами хода (ESC), что делает его на 50% мощнее Ronin-M. Дополнительная жесткость и мощность позволяют системе выдерживать порывы ветра и резкие маневры платформ, на которые установлен стабилизатор.

  • ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ КАМЕР

    Некоторым профессиональным камерам, например, RED EPIC, требуется внешний источник питания. Мы оснастили Ronin-MX специальной площадкой для установки дополнительного беспроводного аккумулятора DJI Intelligent Battery. Кроме этого, вы можете подключить источники питания для камер и других устройств с помощью двух разъемов P-tap на 12 В.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

    Легкие и компактные аккумуляторы Ronin-MX способны работать без перезарядки в течении 3 часов. Нескольких аккумуляторов хватит на целый день съемок. Они надежно защищены от перезарядки и истощения, а также оснащены системой равномерного распределения энергии между всеми ячейками. Светодиодные индикаторы на корпусе аккумулятора и в приложении DJI GO показывают оставшийся заряд батареи.

  • ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФОКУСОМ

    DJI использовала свой богатый опыт разработок бесколлекторных электродвигателей при создании фоллоу-фокуса DJI Focus. Наводка с DJI Focus обладает точностью ручной фокусировки, с погрешностью всего лишь в ±0,02°. Благодаря оперативной работе моторов объект съемки всегда останется в фокусе, как бы быстро он не перемещался. Модуль расширения Focus Expansion Module позволит изменять фокус и диафрагму на расстоянии до 5 км.

  • одиночное управление камерой

    Простой в настройке и эксплуатации беспроводной минипульт для стабилизатора DJI Ronin Wireless Thumb Controller значительно упрощает управление Ronin-MX. Теперь даже один оператор способен делать такие снимки, для получения которых раньше требовалась целая съемочная команда.

  • ПУЛЬТ ДЛЯ ВТОРОГО ОПЕРАТОРА

    Пульт дистанционного управления на 2,4 ГГц, идущий в комплекте с Ronin-MX, позволяет подключить к видеосъемке второго оператора для дистанционного управления поворотом, наклонами и другими функциями. С помощью дополнительного устройства Lightbridge 2 Remote Controller можно изменять фокус и диафрагму на расстоянии до 5 км.

  • БЫСТРАЯ И ТОЧНАЯ КАЛИБРОВКА

    Сборка стабилизатора Ronin-MX займет считанные минуты: прикрепите камеру на Ronin-MХ и уравновесьте конструкцию. Остается лишь нажать одну кнопку в приложении, и система выполнит автоматическую калибровку; вам не потребуется настраивать ее вручную.

  • ПЛАВНОСТЬ СЪЕМКИ

    Даже если вы снимаете в одиночку, технология SmoothTrack™ поможет добиться плавной съемки. При помощи SmoothTrack™ можно настраивать различные параметры, такие как скорость поворота стабилизатора, холостой ход, ускорение и т.д. Активировав режим движения по одной оси, вы блокируете остальные оси, так что камера движется только в одном направлении.

  • РЕЖИМЫ СЪЕМКИ

    Ronin-MX имеет три режима съемки. Наиболее часто используется подвесной режим, в котором оператор держит Ronin-MX на уровне груди. Вертикальный режим позволяет снимать с большой высоты, что идеально подходит для съемки над толпой или через люки на крышах. В портативном режиме стабилизатор складывается так, что его легко пронести сквозь двери и узкие проходы - оптимально для съемки в ограниченном пространстве.

  • РАСПРЕДЕЛение ЭНЕРГИИ

    Специальный блок распределения питания обеспечивает энергией необходимые устройства, сводя использование проводов к минимуму. Вы можете подключать и заряжать приборы через два разъема P-tap на 12 В, один полноразмерный порт USB на 500 мАч и порт для DJI Lightbridge.

  • УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ

    Ronin-MX легко устанавливается на летательные аппараты при помощи специального крепления. Удобная система быстросъемного крепления предназначена для установки аппарата на краны, штативы и другие стабилизационные устройства. Она также гасит вибрации от платформ, на которые установлен Ronin-MX, что значительно расширяет возможности съемки.

  • БЕСПРОВОДНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ВИДЕО НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ

    Технология беспроводной трансляции видео SRW-60G позволяет просматривать изображения с камеры Ronin-MX без использования кабелей во время наземной съемки. При съемке в воздухе картинка с камеры передается непосредственно на Lightbridge 2.*Cистему SRW-60G не разрешно устанавливать на летательные аппараты на территории Северной Америки.

купить Ronin-MX

Безграничные возможности кинематографа

RONIN-MX

Capture Above and Beyond

Watch Intro Video

Engineered for Professionals

Cinematic film making demands rapid setup and a host of camera configurations. The Ronin-MX has been designed to carry many of the cameras used every day on sets worldwide, and SmoothTrack™ algorithms ensure movements are smooth in every configuration. A repositioned battery improves balance while stability is enhanced by a camera cage that locks mounted cameras in place at the top and at the bottom. Silent motors prevent on set mics picking up motor noise.

RED DRAGON

ARRI ALEXA MINI

BMCC

CANON 5D

Hasselblad H6D-100C

Powerful and Accurate

Designed to resist high G-forces using powerful motors and IMUs, the Ronin-MX is engineered to maintain stability and hold horizon whenmounted to an aircraft or a vehicle. When mounted to the M600 aerial system, it communicates directly with DJI’s flight controlle, allowing it to stabilize actively for a smoother shot.

Freedom to Move

A slip ring allows the Ronin-MX to rotate 360° continuously when mounted to aircraft or vehicles, opening up more creative options. This is further enhanced by an increase in tilt axis range from 90° straight down and beyond to 135°. Popular features of the Ronin series such as the three modes of operation and SmoothTrack™ are also present, giving film makers a range of creative angles and movements.

Wireless Control and Transmission

The Ronin-MX is compatible with Lightbridge 2, providing long-range HD video transmission from the air to the ground from up to 3.1miles (5km) away. If combined with the optional DJI Focus and Focus Expansion Module, focus or aperture can also be pulled remotely with a twist of the wrist. An optional Remote Start/Stop add-on provides the ability to control shooting on a range of airborne cameras.

Comprehensive App Control

Using DJI Assistant and the dedicated Assistant app for iOS and Android allows complete customization of the Ronin-MX and its behavior. If connected to Lightbridge 2, the DJI GO app can be used to control how the M600 flies including Intelligent Flight Modes, remote control modes, move the gimbal and see an HD live feed from the camera.

  • Refined Balance

    A redesigned structure moves the Ronin-MX battery from the back to the front. This centers the weight of the camera, minimizing instability when flying directly forwards. It also dramatically increases the Ronin’s agility and ability to handle rapid movements or high-G situations.

  • Magnesium Construction

    Built extensively of lightweight magnesium, the Ronin-MX weighs just 6.11lb (2.77kg). This lightness allows it to be mounted to the M600 even when equipped with cameras as advanced as the RED EPIC, and to vehicles with a minimum impact on vehicle handling.

  • Strengthened Motors and ESCs

    A combination of stronger motors and ESCs makes the Ronin-MX 50% more powerful than the Ronin-M. This additional stiffness and power allows the system to better withstand wind resistance when mounted to moving vehicles and aircraft, as well as more rapid movements.

  • External Camera Battery

    Cameras such as the RED EPIC need an external battery for power. A dedicated position designed for an optional battery plate provides an easy, cable free mounting point for a 2nd DJI Intelligent Battery. This provides two 12V P-tap power sources for powering cameras and accessories.

  • Intelligent Batteries

    Intelligent Ronin-MX batteries are compact, light and offer a long battery life of 3 hours. Multiple batteries can be easily brought to set for a full day of filming. Over-charge and over-depletion protection is built in, as is individual cell charge balancing. Remaining power is shown by clear LEDs and in the DJI GO app.

  • Remote Focus Control

    The DJI Focus uses DJI’s expertise in brushless motors for previously unheard of levels of precision and accuracy. The brushless motor puts just ±0.02 of accuracy in the hand so that turning the remote is just like turning the lens itself. It also features high torque and a fast reaction speed so that subjects can be kept in focus no matter how they move. When upgraded with a Focus Expansion Module, the Focus can control aperture or focus across Lightbridge 2’s 3.1miles (5km) range.

  • Precision Solo Camera Control

    Simple to set up and use, the DJI Ronin Wireless Thumb Controller makes controlling the Ronin-MX easy and intuitive, enabling the capture of shots that would otherwise be impossible for a single operator.

  • 2nd Operator Control

    A wireless 2.4GHz remote controller is included with the Ronin-MX enabling a 2nd operator to remotely control pan, tilt, roll, and other functions. By using the optional Lightbridge 2 Remote Controller, you have long range control of the Ronin-MX up to 3.1 miles (5km).

  • Fast, Precise Balancing

    Save time and start shooting professionally stabilized video in under five minutes. Mount your camera to the Ronin-MX, quickly balance it, and then tap a button. The upgraded ATS (Auto Tune Stability) technology is more precise than before and completes the tuning and balancing processes with no tools necessary.

  • Cinematic Smoothness

    Even with only one operator, SmoothTrack™ technology ensures the Ronin-MX translates movements into smooth camera angle changes. SmoothTrack™ settings from speed to deadband to acceleration are fully customizable. A ‘Single Axis Follow Mode’ enables two axis to be locked while SmoothTrack™ guides the camera along only one axis of motion.

  • Flexible Modes of Operation

    Three modes of operation, found on all Ronin series products, make the Ronin-MX a powerfully flexible camera stabilization system. Underslung Mode is the most common shooting mode, with the Ronin-MX held in front of the user. Upright Mode reverses Underslung Mode and puts the camera higher up making it ideal for raised shots above people or through sunroofs. Briefcase Mode makes it a narrow platform that fits easily through narrow hallways and doors.

  • Built-In Power Distribution

    A dedicated power distribution box keeps wiring to a minimum while providing power to essential accessories. Two regulated 12V P-taps, one 500mAh full-size USB connector, and a DJI Lightbridge connector enable connectivity and power to everything a film maker needs.

  • Universal Mounting

    Mount the Ronin-MX to aircraft easily using a specially designed mounting plate. A separate universal Quick Release system that doubles as a vibration dampening system allows the Ronin-MX to be connected to everything from jib to tripod and anything in between. This plate isolates the Ronin-MX from unwanted vibrations coming from the platforms it is mounted to, and makes it usable everywhere.

  • Short Range Wireless Transmission

    On the ground, the SRW-60G* allows film makers to see the image from the camera without running cables up the Ronin-MX. In the air, it sends the camera’s feed from the camera direct to Lightbridge 2 allowing it to stream this image down to the pilot and cinematographer.

    *SRW-60G is not permitted for use on aerial platforms in North America.

Buy Ronin-MX

Capture Above and Beyond