увидеть невидимое

Тепловизионные камеры стали гораздо доступнее благодаря DJI Zenmuse XT. Компания DJI совместила непревзойденный опыт разработок в области систем стабилизации и передачи изображений с ведущей в мире термальных камер технологией FLIR для создания Zenmuse XT, универсальной камеры для быстрых и достоверных результатов термосъемки.

Zenmuse XT

Встречайте DJI Zenmuse XT

ВСТРОЕННЫЙ ТЕПЛОВИЗОР

Камера DJI Zenmuse XT разработана вместе с FLIR. Она выполняет высокочувствительное (50 мК) инфракрасное сканирование при 640/30 кадров/с или 336/60 кадров/с в зависимости от модели камеры. Такой уровень чувствительности обеспечивает точное измерение температуры, что идеально подходит для выполнения аналитики и телеметрии. Обе камеры совместимы с четырьмя объективами, которые подойдут для любых нужд. Камера установлена на специальном стабилизаторе от DJI, который гарантирует плавность и четкость изображения и свободный поворот камеры на 360 градусов.

ТепловизорМикроболометр на оксиде ванадия (VOx)
Аналоговые/цифровые форматы видео640 × 512336 × 256
Шаг пикселя17 мкм
Частота кадров30 Гц (NTSC) 25 Гц (PAL)
Чувствительность (NEdT)<50 мК при f/1.0
Фото форматыJPEG (8 бит) / TIFF (14 бит)
Видео форматыMP4
Цифровой зум2x, 4x, 8x2x, 4x
Объективы7,5 мм, 9 мм, 13 мм, 19 мм6,8 мм, 9 мм, 13 мм, 19 мм
*Чтобы узнать о возможности приобретения Zenmuse XT в вашей стране, зайдите на страницу "Экспорт".

Модель Performance

Быстрый просмотр перепадов температуры

Модель Performance камеры Zenmuse XT отражает информацию о температуре окружающей среды в реальном времени и показывает температурные параметры в центре окошка камеры. Это помогает пользователям быстро вычислить большие температурные перепады

Разработана для :

чрезвычайных ситуаций

Модель Radiometry

Подробная информация о температуре объекта

Модель Radiometry: пользователь может узнать точную температуру любого пикселя, просто нажав на него, или выбрать область, на которой будут отражены различные температурные значения - низкое, среднее и высокое.

Разработана для :

инспекций

Области применения

Вы сможете увидеть невидимое невооруженному глазу. Камеры FLIR выявляют даже самые малые перепады температур. Такой новый взгляд на мир поможет выявить повреждения оборудования или зданий, определить местонахождение пропавших людей и т.д.

Zenmuse XTZenmuse XT

Инспекция ЛЭП

Zenmuse XTZenmuse XT

Инспекции солнечных батарей

Zenmuse XTZenmuse XT

Поисково-спасательные операции

Zenmuse XTZenmuse XT

Точная агрономия

Zenmuse XTZenmuse XT

Пожаротушение

*Тепловые снимки предоставлены компанией FLIR

совместимые дроны

Камера Zenmuse XT разработана для выполнения тепловой съемки. Она совместима с дронами Matrice 100, Matrice 200, Matrice 600 и Inspire 1 и позволяет профессионалам быстро получить высококачественные тепловые снимки с воздуха.* Zenmuse XT органично работает с платформами DJI - вы сможете использовать все функции дронов - передачу видео на большие расстояния, интеллектуальные режимы полета и возможность адаптировать их с помощью инструментов разработчика DJI SDK.

*Для совместимости с дронами серии M200 может потребоваться обновление старых моделей Zenmuse XT. Чтобы узнать информацию о совместимости вашей камеры и возможной необходимости обновления, прочтите:.Продолжительность полета зависит от загрузки платформы и условий полета. Чтобы узнать больше информации о времени полета дронов DJI, посетите dji.com.

МАКС. ВРЕМЯ ПОЛЕТА

23 МИН

МАКС. ВРЕМЯ ПОЛЕТА

35 МИН

МАКС. ВРЕМЯ ПОЛЕТА

22 МИН

МАКС. ВРЕМЯ ПОЛЕТА

35 МИН

профессиональные приложения

XT PRO

DJI PILOT

DJI GS PRO

DJI GO

профессиональные приложения

DJI XT Pro

Тепловая съемка - проще чем когда-либо

• Предпросмотр изображения с камеры с низкой задержкой• Оценка температурных колебаний на экране• Быстрый доступ к цветовой палитре, изолиниям и другим настройкам

Совместимые дроны

Matrice 100, Matrice 200, Matrice 600, Matrice 600 Pro, Inspire 1

Сферы применения

Обнаружение источника пожара, инспекции электрических систем, поисково-спасательные работы, инспекции солнечных панелей, зданий, крыш.

DJI PILOT

Профессиональное управление полетом

DJI Pilot - приложение на базе Android, созданное для промышленного применения дронов DJI. DJI Pilot содержит режимы полета из DJI GO 4, обладает оптимизированным дизайном и детализированными настройками для индустриального использования.• Предпросмотр изображения с камеры с низкой задержкой• Интеллектуальные режимы полета• Оценка температурных колебаний на экране• . Быстрый доступ к цветовой палитре, изолиниям и другим настройкам

Совместимые дроны

Серия Matrice 200

Сферы применения

Обнаружение источника пожара, инспекции электрических систем, поисково-спасательные работы, инспекции солнечных панелей, зданий, крыш.

DJI GS PRO

Простое решение сложных задач

GS Pro - приложение для iPad для управления дронами и создания автоматических режимов полета для летательных аппаратов DJI. • Предпросмотр изображения с камеры с низкой задержкой• Составление планов полетов в 2D и 3D• Автоматический полет по заданной траектории

Совместимые дроны

经纬M100,经纬M600,经纬M600 Pro及“悟”Inspire 1

Сферы применения

Тепловое картографирование, мониторинг болезней растений в сфере точного земледелия, картографирование фотоэлектрических станций и т.д.

DJI GO

Мир с высоты птичьего полета

Самое популярное приложение для управления устройствами DJI, подходит для устройств как на базе iOS, так и на базе Android, включает в себя интеллектуальные режимы полета, видеоредактор и возможность отправки работ в соцсети.• Предпросмотр изображения с камеры с низкой задержкой• Интеллектуальные режимы полета• Оценка температурных колебаний на экране• Доступ к цветовой палитре, изолиниям и другим настройкам

Совместимые дроны

经纬M100,经纬M600,经纬M600 Pro及“悟”Inspire 1

Сферы применения

Обнаружение источника пожара, инспекции электрических систем, поисково-спасательные работы, инспекции солнечных панелей, зданий, крыш.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Инфракрасные изображения требуют оптимизации для обеспечения максимального разрешения при отображении информации. Zenmuse XT оснащена набором программ от компании FLIRд ля повышения качества изображения, в том числе инструментами цифрового повышения четкости (Digital Detail Enhancement (DDE)), интеллектуальной оптимизации изображения (SmartSceneOptimization (SSO)), увеличивающей контрастность бимодальных снимков, активного увеличения контраста (Active Contrast Enhancement (ACE)), регулирующего контраст снимка в соответствии с картой температур, и гистограммной балансировки на основе информации (InformationBasedHEQ (IBHEQ)), сжимающей данные объемных изображений для достижения наилучшего качества.

Digital Detail Enhancement™

Zenmuse XT

До

Zenmuse XT

После

Active Contrast Enhancement™

Zenmuse XT

До

Zenmuse XT

После

Smart Scene Optimization™

Zenmuse XT

До

Zenmuse XT

После

Information Based HEQ™

Zenmuse XT

До

Zenmuse XT

После

*Тепловые снимки предоставлены компанией FLIR

ЗАКАЗАТЬ ZENMUSE XT

Камеру Zenmuse XT можно заказать у официальных представителей DJI Enterprise. Заполните форму ниже:

Unlock the Possibilities of Sight

Thermal imaging from the air has never been as easy as it is with the DJI Zenmuse XT. By combining DJI’s unrivaled expertise in gimbal technology and image transmission with the industry leading thermal imaging technology of FLIR, the Zenmuse XT is the ultimate solution for rapid and reliable aerial thermal imaging. Capture faster, with pinpoint precision, over large areas, then save them for analysis and reporting.

Zenmuse XT

Introducing the DJI Zenmuse XT

Integrated Thermal Camera

The camera on the DJI Zenmuse XT is developed by FLIR. It provides high-sensitivity (50mK) thermal imaging at 640/30 fps or 336/30 fps depending on the camera model. This sensitivity provides accurate temperature measurements ideal for analytics and telemetry. Both cameras are available with four lens options to meet different business needs. Stabilized and controlled by a custom DJI gimbal, it provides smooth, clear imagery and 360 degrees of seamless rotational movement.

Thermal ImagerUncooled VOx Microbolometer
FPA/Digital Video Display Formats640 × 512336 × 256
Pixel Pitch17 μm
Full Frame Rates30 Hz (NTSC)
25 Hz (PAL)
Exportable Frame Rates<9Hz *
Sensitivity (NEdT)<50 mK at f/1.0
Photo FormatsJPEG (8 bit) / TIFF (14 bit)
Video FormatMP4
Digital Zoom2x, 4x, 8x2x, 4x
Lens Options7.5mm, 9mm, 13mm, 19mm6.8mm, 9mm, 13mm, 19mm
*Please refer to Export page for details about the Zenmuse XT in your market.

Performance model

Quickly Visualize Temperature Differences

Performance model Zenmuse XT cameras display thermal imagery in real time while showing a temperature estimate at the center of the camera view, so users can quickly identify large temperature differences.

Engineered for:

Emergency Responders

Radiometric model

Capture Detailed Temperature Data

The Radiometric model allows users to tap any pixel for accurate temperature measurements or select an area to display average, highest, and lowest temperatures within the selection.

Engineered for:

Inspectors

Applications

See the unseen. FLIR cameras reveal details invisible to the naked eye by making subtle differences in temperature visible. This new view on the world can reveal when equipment or buildings are damaged, the location of lost people and much more.

Zenmuse XTZenmuse XT

Power line inspection

Zenmuse XTZenmuse XT

Solar panel inspection

Zenmuse XTZenmuse XT

Search and rescue

Zenmuse XTZenmuse XT

Precision agriculture

Zenmuse XTZenmuse XT

Fire Fighting

*Thermal image courtesy of FLIR

Seamless Integration

Mounted to the Matrice 100, Matrice 200 Series, Matrice 600, or Inspire 1, the Zenmuse XT allows professionals to takeoff and capture detailed thermal aerial images in a matter of seconds.* Seamlessly integrated, the Zenmuse XT offers complete access to key DJI drone features such as a long-range video transmission, Intelligent Flight Modes, and customization through the DJI SDK.

*Older Zenmuse XT models may require an upgrade to be compatible with the M200 Series. To learn if your camera is compatible and/or needs to be upgraded, please refer to this document [link to document]. Actual flight times vary based on drone model, payload, and flight conditions. For more information about flight times for various DJI drones, please visit their corresponding webpages.

MAX FLIGHT TIME

23 MIN

MAX FLIGHT TIME

35 MIN

MAX FLIGHT TIME

22 MIN

MAX FLIGHT TIME

35 MIN

Purpose-built Applications

XT PRO

DJI PILOT

DJI GS PRO

DJI GO

Purpose-built Applications

DJI XT Pro

Thermal Imaging Made Easy

Enhance your control of the Zenmuse XT thermal camera with the DJI XT Pro iOS app. Incorporating feedback from firefighters and industrial inspectors, the XT Pro app has a streamlined design that makes using the XT camera for critical missions simple and easy.• Real-time, low-latency camera view• On-screen temperature estimates• Quick access to color palette, isotherm and other settings

Compatible Drones

Matrice 100, Matrice 200, Matrice 600, Matrice 600 Pro, Inspire 1

Mission Profiles

Fire scouting, electrical inspections, search and rescue operations, solar panel inspections, building and roof inspections

DJI PILOT

Professional Flight Control

DJI Pilot is a robust Android app built specifically for enterprise-users to unleash the power of their DJI drones. DJI Pilot offers powerful flight modes and mission planning together with a streamlined design and detailed settings for businesses users.• Real-time, low-latency camera view• Intelligent flight modes• On-screen temperature estimates• Access to color palette, isotherm, and other settings

Compatible Drones

Matrice 200 Series

Mission Profiles

Fire and incident scouting, electrical inspections, search and rescue operations, solar panel inspections, building and roof inspections

DJI GS PRO

Mission-Critical Flight Simplified

The DJI GS Pro iPad app allows pilots to plan and control automatic flights, enabling repeatable missions for collecting accurate and actionable data.• Real-time, low-latency camera view• Plan 2D and 3D flight missions• Control automatic flight missions

Compatible Drones

经纬M100,经纬M600,经纬M600 Pro及“悟”Inspire 1

Mission Profiles

Thermal site mapping, crop health mapping for precision agriculture, automatic search paths, solar farm mapping

DJI GO

Capture the World from Above

DJI’s most widely used app, for both iOS and Android devices, that includes everything from intelligent flight modes to editing and sharing features.• Real-time, low-latency camera view• Intelligent flight modes• On-screen temperature estimates• Access to color palette, isotherm and other settings

Compatible Drones

经纬M100,经纬M600,经纬M600 Pro及“悟”Inspire 1

Mission Profiles

Fire scouting, electrical inspections, search and rescue operations, solar panel inspections, building and roof inspections

Image Enhancement Software

Infra-red imagery requires optimization to ensure maximum definition for capturing information. The Zenmuse XT features a suite of image enhancements designed by FLIR including Digital Detail Enhancement™ (DDE); Smart Scene Optimization™ (SSO), which enhances extremes in bi-modal scenes; Active Contrast Enhancement™ (ACE) that adjusts scene contrast relative to its temperature difference; and Information Based HEQ™ (IBHEQ) which compresses complex image data to create the best quality image.

Digital Detail Enhancement™

Zenmuse XT

Before

Zenmuse XT

After

Active Contrast Enhancement™

Zenmuse XT

Before

Zenmuse XT

After

Smart Scene Optimization™

Zenmuse XT

Before

Zenmuse XT

After

Information Based HEQ™

Zenmuse XT

Before

Zenmuse XT

After

*Thermal image courtesy of FLIR

ORDER YOUR ZENMUSE-XT TODAY

The Zenmuse-XT Series is available for order through official DJI Enterprise Dealers. Contact us below for the team to reach out.